ALTYNKASSA
0
0
0
Корзина заказа
+7 776 390 3390 Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог
    • POS-периферия
      • Денежные ящики Денежные ящики
      • Дисплеи покупателя Дисплеи покупателя
      • Прайс чекеры Прайс чекеры
      • Программируемые клавиатуры Программируемые клавиатуры
    • POS-системы
    • Бумажная продукция
      • Чековая лента Чековая лента
      • Этикет-лента Этикет-лента
    • Весы
    • Кассовые аппараты
      • ALTYNKASSA
      • RR-Electro RR-Electro
      • YARUS YARUS
      • ЗИП
    • Принтеры чеков
    • Принтеры этикеток
      • Комплектующие
    • Программное обеспечение
    • Сканеры штрих кода
      • Ручной Ручной
      • Стационарный Стационарный
    • Терминалы сбора данных
    • Услуги
  • Акции
  • Автоматизация бизнеса
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
  • Партнеры
  • Наш адрес
  • О компании
    • Новости
  • Контакты
    • Каталог
      • POS-периферия
      • POS-системы
      • Бумажная продукция
      • Весы
      • Кассовые аппараты
      • Принтеры чеков
      • Принтеры этикеток
      • Программное обеспечение
      • Сканеры штрих кода
      • Терминалы сбора данных
      • Услуги
    • Акции
    • Автоматизация бизнеса
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
    • Партнеры
    • Наш адрес
    • О компании
      • Новости
    • Контакты
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    14 Ноября 2019
    История ККМ
    17 Октября 2019
    В Казахстане стартовал пилотный проект по маркировке обуви
    1 Апреля 2019
    В 2019 году все будут применять онлайн кассовые аппараты
    Главная
    -
    Помощь
    -Гарантия на товар

    Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    2021 © Аспро: Optimus - Адаптивный интернет-магазин
    Компания
    Информация
    Помощь
    • О компании
    • Новости
    • Партнеры
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Возможности
    • Производители
    +7 776 390 3390 Заказать звонок
    Мы в социальных сетях:
    Разработка интернет-магазина SITER.KZ
    2021 © Аспро: Optimus - Адаптивный интернет-магазин